Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 15.05.2021, 02:19

МБУ ДО ИРЦДТ


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Голосование
Независимая оценка
Уважаемые родители! Вы можете стать участником независимой оценки качества образовательной деятельности. Для этого создана возможность электронного он-лайн опроса (голосования), расположенного в сети Интернет на сайте Bus.gov: Bus.gov.ru. После выбора значения показателя необходимо отправить данные. Спасибо за участие в опросе!
Меню сайта
Форма входа
Ссылки
Президент России Правительство Ульяновской области
Главная » 2021 » Февраль » 13 » Проблема конфликтов в школе.
19:46
Проблема конфликтов в школе.

 

Сегодня на занятии волонтёрского Центра «Жизнь» (рук. Гуляева Н.И.) ребята решали проблему конфликтов в школе. Ведущий дискуссии –Струльков Денис отметил, что школьный коллектив – это большая группа людей, куда входят не только ученики и педагоги, но и родители, и директор, и завучи, и другие работники учреждения. Поэтому без спорных моментов здесь не обойтись. Самыми распространёнными типами таких столкновений являются: 
- разногласия в детском коллективе; 
- непонимание между преподавателем и ребёнком; 
- споры родителей с учителями/администрацией. 
Не обращать внимания на то, что в школьном коллективе существуют разногласия, нельзя. Иначе противостояние может затянуться, стать общей проблемой и даже помешать выполнению главной цели обучения – получению знаний. 
Первый шаг к решению школьных споров – поставить себя на место своего противника. 
В ходе дискуссии ребята пришли к выводу, который озвучила Штукатурова Юлия – второй ведущий . Она отметила, что не бывает такого, что виноват кто-то один. В любом споре виновны обе стороны – это надо понимать и педагогу, и родителю, и самому ребёнку. Для ученика самое сложное – принять, что у него есть не только права, но и обязанности. В этом ему должны помочь все взрослые участники ссоры: учителя, родители, администрация школы, чья обязанность – не запугать ребенка возможным наказанием, а благожелательно пояснить ему, что и он может быть не прав. 
В любом случае поискам выхода из конфликта необходимо уделять самое пристальное внимание. Нельзя замалчивать неприятную ситуацию. Если учителю самому не удаётся решить проблему, надо обратиться к родителям, попросить помощи у классного руководителя или администрации школы. Только совместными усилиями можно избежать негативных последствий. 
В конце занятия , ребята провели интересные игры, которые им очень понравились и с весёлым настроением они покидали свой любимый Центр детского творчества до новой встречи.

Просмотров: 17 | Добавил: РЦДТ | Рейтинг: 0.0/0

МКУ ДО ИРЦДТ © 2021
Конструктор сайтов - uCoz