Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 15:12

МБУ ДО ИРЦДТ


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Голосование
Независимая оценка
Уважаемые родители! Вы можете стать участником независимой оценки качества образовательной деятельности. Для этого создана возможность электронного он-лайн опроса (голосования), расположенного в сети Интернет на сайте Bus.gov: Bus.gov.ru. После выбора значения показателя необходимо отправить данные. Спасибо за участие в опросе!
Меню сайта
Форма входа
Ссылки
Президент России Правительство Ульяновской области
Главная » 2017 » Октябрь » 31

 

31.11.2017 г. на базе МБОУ Инзенская СШ №1 им.Ю.Т.Алашеева состоялось заседание методического объединения педагогов дополнительного образования, на котором присутствовало 25 педагогов дополнительного образования.
На повестке дня стояли следующие вопросы:
1. Дополнительные общеобразовательные программы
2. Образовательный процесс в объединениях технической направленности на основе личностно-ориентированного подхода.
Использование передовых методов, организационных форм и средств обучения и воспитания".
Открытое занятие объединения "Мастер Самоделкин" (Кузьмин О.А.)
3. Ведение документации педагога д/о.
По первому вопросу выступила директор МКУ ДО Инзенский РЦДТ Пенкина Ксения Сергеевна. В своем выступлении Ксения Сергеевна сделала краткий анализ дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в МКУ ДО ИРЦДТ с начала 2017-2018 учебного года.
МКУ ДО ИРЦДТ реализует 52 программы по 5-ти направленностям: художественной, туристско-краеведческой, естественнонаучной ,технической и физкультурно-спортивной. Открыто новое- социально-педагогическое- направление, что способствует оказанию более развернутого спектра услуг по дополнительному образованию. Ксения Сергеевна подчеркнула, что некоторые дополнительные общеобразовательные программы требуют доработки, указала на наиболее часто встречающиеся ошибки при составлении программ: оформление , слабое методическое обеспечение, учебно-тематическое планирование , не соответствующее требованиям и некоторые другие недостатки. Ксения Сергеевна выразила уверенность, чтов ближайшее время программы будут доработаны с учетом требований.
По второму вопросу выступила зам.директора по УВР Князева М.Н.:
" Техническое творчество является ресурсоемким направлением деятельности, которое требует вложения больших финансовых средств, приобретения дорогостоящего оборудования и инструмента, специально оборудованных помещений, сооружений, рабочих мест. В модернизации нуждаются образовательные программы дополнительного образования детей технической направленности, которые не соответствуют современным задачам обеспечения развития познавательных и профессиональных интересов учащихся, активизации их творческого, инженерного мышления, формирования опыта творческой технической деятельности. Основной задачей объединений технического творчества является привлечение в объединения технической направленности как можно больше детей с целью развития интеллектуально - творческих, проектно - конструкторских, научно-технических интересов и способностей, инновационного мышления. Именно объединения технической направленности в большей степени способствуют профессиональной ориентации обучающихся, обучают практическим навыкам."
Марина Николаевна подчеркнула, что именно на базе МБОУ Инзенская СШ №1 им.Ю.Т.Алашеева была сохранена столярная мастерская, где проводятся занятия кружковцев.
Далее было проведено открытое занятие объединения "Мастер-Самоделкин"педагога дополнительного образования Кузьмина О.А. Обучающиеся сделали первые шаги в изучении техники выпиливания лобзиком: краткий экскурс в историю народного промысла, материалы и приспособления для работы, меры предосторожности при работе, простейшие умения и навыки. Отмечены умение педагога вызвать у обучающихся интерес к теме, быстро включить их в работу, а также рациональное сочетание теории и практики, использование интерактивных методов обучения, предупреждение нерабочих пауз, дидактическое оборудование занятия, создание атмосферы комфорта при работе, внешний вид педагога, культура речи и т.д. Использовались групповые и индивидуальные формы работы с обучающимися. По завершении занятия была проведена оценка педагогом знаний, умений и навыков учащихся, их аргументированность и объективность.
По третьему вопросу выступила методист МКУ ДО ИРЦДТ Зайченкова В.Н.
Она познакомила педагогов дополнительного образования с порядком оформления журналов учета и посещения обучающихся, требованиями СанПиН 2.4.4.3172-14 , коснулась вопросов составления расписания, переносов занятий и т.п.
Ознакомила педагогов д/о с требованиями, предъявляемыми к педагогу д/о, должностными инструкциями, личностными качествами. Подчеркнула о необходимости выполнения программ дополнительного образования в полном объеме.

Просмотров: 382 | Добавил: РЦДТ | Дата: 31.10.2017


МКУ ДО ИРЦДТ © 2024
Конструктор сайтов - uCoz